Мы продолжаем нашу рубрику «10 вопросов» и сегодня беседуем с руководителем команды Tsunami RT Ириной Коломейцевой.

 

 

1. Что для тебя команда – семья, работа, хобби?

И.К.: Всё перечисленное тобой, и часть меня, и моя жизнь – всё вместе и по отдельности. Команда – это что-то многогранное, то, чем живёшь каждый день. Иногда приходишь в команду, как в семью, иногда приходишь на работу. Иногда думаешь, что это замечательное хобби. А иногда – что это не просто хобби, а стиль жизни.

 

2. Какой момент в гоночном уик-энде для тебя самый любимый – независимо от успеха команды на гонке?

И.К.: Когда я приезжаю, вижу всю команду в сборе и говорю: «Bon Giorno». Я очень люблю снова видеть этих людей и понимать, что мы опять все вместе для того, чтобы сделать что-то хорошее.

 

3. Кто из соперников в PCCI едет так, что тебе действительно нравится смотреть?

И.К.: Я искренне восхищаюсь Джанлукой Джирауди. Это пилот в уже зрелом возрасте, целеустремленный, собранный. Это пример многим молодым гонщикам – он и быстр, и умён, и надёжен, не создаст аварийной ситуации. И каждый раз он продолжает меня радовать, приезжая на призовой подиум.

 

4. А во французском Кубке Porsche?

И.К.: Что касается Франции, у меня нет здесь явного фаворита. Мне нравится, как во Франции развивается автоспорт: радует, что на подиуме молодые перспективные ребята. Но фаворита из соперников здесь нет. Тот, который был – он уже не соперник, к нам в команду перешёл!

 

5. В команде сейчас работают представители 6 стран – Украина, Франция, Греция, Италия, Россия, Германия. По какому принципу ты подбираешь людей?

И.К.: В первую очередь смотрю на профессионализм, но одного его недостаточно. Мне важно, чтобы каждый человек складывался в пазл под названием команда. Ведь команда – это живой организм. Чтобы люди могли коммуницировать друг с другом, выстраиваются определённые нормы общения. Надо, чтобы человек понимал, что такое Tsunami RT, куда идут эти люди и почему они вместе.

 

 

6. Какую гонку из последних двух сезонов ты хотела бы запустить ещё раз, с самого начала, и посмотреть, как будут развиваться события на этот раз?

И.К.: Я бы хотела запустить ещё раз гонку этого сезона в Ле Мане. Чтобы Гайдай выиграл её снова, но чтобы я могла присутствовать.

 

7. У тебя 15-20 перелётов в месяц. Чем ты занимаешься в это время?

И.К.: Перелёты – удобное время, чтобы решить накопившиеся вопросы. Иногда я читаю спортивные документы. Строю планы на будущее относительно команды. Иногда мы просто разговариваем, потому что даже на это часто не хватает времени.

 

8. Чем руководитель команды – женщина отличается от руководителя-мужчины?

И.К.: Ну, знаешь, я же не была никогда мужчиной! Если б я 30 лет была мужчиной, а 30 – женщиной, я бы могла сказать однозначно, а так я могу только предположить.

Женщина наравне с мужчиной может быть профессионалом высокого класса. Но у нас эмоциональная составляющая более развита, и она зачастую помогает принимать решения достаточно быстро, не прибегая к анализу. Я думаю, что мужчины гораздо более аналитичны. А я просто знаю, что вот так – сейчас правильно, а уж потом анализирую. И в 99% случаев я оказываюсь права и по отношению к людям, и по отношению к ситуации.

 

9. Тебе снятся гоночные сны? Если да, то о чём?

И.К.: Нет. Я по три недели нахожусь в гонках, а там график-то не санаторно-курортный, по 4-5 часов сна, и когда я приезжаю домой, мне не снится уже ничего! Когда устаёшь до такой степени, мозг просто отключается. Но знаешь, я живу в нём – в гоночном сне!

 

 

10. Какая у тебя мечта? Не цель, к которой известен путь, а именно мечта?

И.К.: Я мечтаю о том, что когда-нибудь всё в жизни будет справедливо – между людьми, между странами, чтобы дети не болели, чтобы старики не нуждались, чтобы люди друг к другу справедливо относились, по заслугам. Чтобы люди руководствовались добром и не причиняли другим вреда. Вот такой идеальный мир.